ГлавнаяChevrolet CaptivaДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

SUV-кроссовер компакт-класса Chevrolet Captiva производится с 2006 года, в том числе и в России. Существует пяти- и семи- местный вариант данного вседорожника.

После модернизации 2010 года Сарtiva получил не только новую корпоративную узнаваемую внешность, но и новые типы двигателей и обновлённую трансмиссию.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Проанализируем в общих чертах, что собой представляют двигатель и трансмиссия на Chevrolet Captiva в Самаре в данный момент.

Три варианта двигателей Captiva

На отечественном рынке Chevrolet Captiva доступен с тремя вариантами двигателей:

  • инжекторным 167-сильным объёмом 2,4 литра,
  • инжекторным трёхлитровым мощностью 249 л.с.,
  • 184-сильным турбодизелем объёмом 2,2 л.

Новый бензиновый 2,4 литровый мотор с алюминиевым блоком заметно прибавил в резвости по сравнению с прежним двигателем того же объёма. На обгон фуры на трассе теперь уйдёт гораздо меньше времени, даже с полной нагрузкой пассажирами и багажом; скорость от 0 до 100 км/ч Каптива даже с АК ПП набирает теперь за 11 секунд.

При разработке этого мотора и нового турбированного дизеля конструкторы постарались найти удачный баланс между мощностью и экономичностью. Турбодизель в ЭКО-режиме вполне способен при ровной езде по трассе выдать заявленные 6,4 литра солярки на 100 км.

В флагманской версии Chevrolet Captiva оснащается могучим 3-х литровым мотором, который сменил уж совсем не в меру прожорливого 3,2-литрового предшественника. Этот двигатель позволяет в полной мере почувствовать динамику и ускорение на трассе, а также обеспечит уверенную тягу на бездорожье.

Обновлённая трансмиссия Captiva — полный привод-автомат

А в этом вопросе конструкторы Шевроле также не без успеха достигали необходимого баланса между чёткостью переключения передач и сохранением активной приёмистости двигателя. Такие паспортные показатели, как мощность и обороты мотора, превратятся в реальную динамику и скорость, только когда коробка переключения передач тщательно настроена.

Не секрет, что многие современные АКПП, при всех их достоинствах, отличаются некоторой «задумчивостью». В автоматической трансмиссии второго поколения Шевроле Каптивы, похоже, удалось этого избежать.

Новая шестиступенчатая АКПП работает плавно, но срабатывает чётко, с минимальной «задумчивостью». Механическая коробка — тоже «шестиступка». Новый Chevrolet Captiva оснащён интеллектуальной системой подключаемого полного привода.

Режим 4х4 включается автоматически, когда он действительно небходим, с помощью электронноуправляемой муфты. Она распределяет пропорции тяги между осями, мгновенно срабатывая при проскальзывании или пробуксовке передних колёс.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки