ГлавнаяChevrolet CruzeХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Cruze в Самаре

Модели Chevrolet Cruze недавно исполнилось пять лет, а это при нынешней конкуренции уже немало.

Чтобы не допустить снижения продаж, Дженерал Моторс улучшал Круза, самую продаваемую свою модель в мире (кстати, Россия, наряду с Штатами и Китаем — основной рынок сбыта «Cruze»), модернизировав его двигатель и трансмиссию.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Новый 1,4-литровый турбированный мотор мощностью в 140 л./с. (как у прежнего 1,8-литрового!) показывает гораздо более бодрый крутящий момент в низах. И уже на невысоких оборотах двигателя автомобиль приёмисто и резво набирает скорость. Новая коробка-автомат лучше сбалансирована с мотором и даёт уверенную езду без «провалов».

Особенности рулевого управления Сruze

Модернизация коснулась и рулевой системы Шевроле Круз. В новой версии использован электроусилитель руля, а не ГУР, как у предшественника. Руль стал ещё более чутким, лёгким. Рулевое управление идеально «заточено» под езду в городе. Но вот на трассе он словно отговаривает от желания полихачить.

И с гидро-, и с электроусилителем на Cruze установлен рулевой механизм типа «шестерня-рейка». Общая схема такова: ступица рулевого колеса прикручена болтом к валу рулевой колонки; она крепится к рулевому механизму, который управляет двумя рулевыми тягами, что присоединены шаровыми шарнирами к поворотным кулакам передней части подвески.

Ходовая часть Шевроле Круз

Ходовая часть «Шевроле Круз» спроектирована по классической схеме. Спереди это независимая подвеска «Макферсон», а сзади — торсионная скручивающаяся балка. Стойки имеют стабилизатор поперечной устойчивости. А-образную схему имеют нижние рычаги подвески.

Эта система амортизации компактна, имеет небольшой вес, и ничего лучшего для автомобилей этого класса в мире пока не придумано. Она обеспечивает чуткость и лёгкость управления, а также качественное «сглатывание» неровностей дорожного полотна без стуков и шума в салоне.

Тормозная система на Chevrolet Cruze — дисковая на всех колёсах. Уже стандартная комплектация машины включает в себя АBS — антиблокировочную систему плюс дополнительную противобуксовочную систему ТСS, а также систему курсовой устойчивости ECS.

Ходовая и рулевое управление на Chevrolet Cruze в Самаре легко ремонтируется как дилерами, так и независимыми станциями техобслуживания.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки