Как и большинство сегодняшних автомобилей, тормозная система Chevrolet Lacetti представлена имеет 2 вида:

  • стояночная;
  • рабочая или активная.

Первая необходима для затормаживания авто на стоянках и склонах, вторая — обеспечивает экстренное или служебное торможение автомобилю.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Принцип действия активной системы торможения основан на гидравлике, то есть на сжимании плотной жидкости. Присутствует два контура, расположенных по диагонали – если система работает как надо, то оба тормозных контура функционируют. Если один из них выходит из строя, то торможение осуществляется, но уже не так эффективно.

Элементы активной системы Lacetti

В рабочей тормозной системе следующие составляющие:

  • тормоза на колесах;
  • усилитель давления (вакуумный);
  • элементы антиблокировочной системы;
  • педали;
  • расширительный бачок;
  • цилиндры.

Устройство системы для активного торможения

При нажатии на тормозную педаль , под ней расположены контакты, включаются стоп-сигналы. Сразу за педалями стоит вакуумный усилитель, в нем, благодаря разности давлений воздуха, создается необходимое усилие для нажатия на поршень в главном тормозном цилиндре.

Если усилитель ломается, то его необходимо менять, так он не предназначен для ремонта. Цилиндр с усилителем скреплены парой болтов. Непосредственно к тормозному цилиндру присоединяется бачок для заливания жидкости в систему. Давление, создаваемое внутри главного цилиндра, распределяется по трубкам на колеса автомобиля.

Тормозная система на Chevrolet Lacetti в Самаре чинится во многих центрах.

Передняя ось автомобиля оборудована дисковыми тормозами с плавающим суппортом. Чтобы не допустить перегрева диск вентилируемый. Тормозные колодки сжимаются под действием цилиндрика. Задние тормоза  работают аналогично, только они не вентилируемые.

Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti

В центре заднего тормозного диска установлен механизм стояночного тормоза. По своему виду – это обычный барабанный тормоз. Внутри барабана две колодки, которые при разжимании блокируют колеса.

На колодках крепится специальный рычаг, от которого тянется трос к рукоятке управления ручного тормоза. Он соединяется с тросами от обоих колес через специальную тягу и уравнивающий механизм. На тяге имеется гайка для регулирования стояночного тормоза.

Части антиблокировочной системы

АБС состоит из блока управления, он находится под капотом на лонжероне, специального насоса и гидравлического регулятора. Она реагирует на показания датчиков, показывающих с какой скоростью крутятся колеса и решает какое усилие на колодки стоит подать.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки