Современный вариант южнокорейской городской микролитражки Шевроле Спарк отделяют от её прародителя — одного из самых массовых авто микро-сегмента Дэу Матиз- почти два десятилетия и три поколения серьёзных модификаций.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Внешность машины преобразилась кардинально, дизайн кузова и интерьер салона стали узнаваемыми, корпоративными, яркими и эффектными. Но основные технические характеристики и особенности конструкции остались теми же.

Двигатели и трансмиссия на современных Chevrolet Spark

Этот 5-ти дверный хэтчбек выпускается с 0,8 л, 1 л или 1,2 л двигателем 52, 68 или 82 л.с. соответственно. Двигатели соответствуют экологическому классу Евро-4 и отличаются хорошей экономичностью. Есть комплектации «Спарк» и с автоматической коробкой переключения передач.

Ходовая часть и тормозная система на Chevrolet Spark в Самаре отличаются классической для этого класса автомобилей компоновкой и отменной надёжностью. Ходовая традиционная: спереди стоят независимые стойки «МакФерсон», а сзади — упругая торсионная балка.

Особенности тормозной системы Chevrolet Spark

На передних колёсах Спарка устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а на задних — тормоза барабанного типа. Традиционная компоновка тормозной системы выработана годами.

Сзади ставят барабанные тормоза, так как дисковые из-за их открытости уязвимы для загрязнений, которые неизбежно сильнее на задних колёсах. Это приводит к преждевременному истиранию чугунных тормозных дисков, а также колодок.

А впереди дисковые тормоза не только самоочищаются, но и лучше охлаждаются потоками воздуха и влагой. Основными же достоинствами дисковой тормозной системы перед барабанной считается стабильность, или постоянство её характеристик и большие возможности для регулировки их работы. В конечном итоге это приводит к улучшению торможения и повышению безопасности движения.

В обслуживании дисковая система также намного проще барабанной, замена износившихся тормозных колодок происходит гораздо проще и быстрее. В целом, разного типа тормозные системы задних и передних колёс Спарка взаимно подстраховывают друг друга и эффективно действуют на этот небольшой массы автомобиль.

Возможные поломки и уязвимые места тормозной системы Chevrolet Spark

И для дисковых, и для барабанных тормозов Спарка действует «золотое правило»: если тормозные колодки близки к выработке своего ресурса (характерное поскрипывание со скребущим звуком подскажет об этом), их надо беспощадно выбрасывать и ставить новые. Чтобы не пришлось потом менять весь барабан или тормозной диск.

«Спарковские» барабанные тормоза (это относится и к Daewoo, и к Chevrolet) примерно после 80 тыс. км пробега дают течь тормозных цилиндров. Это проявится в виде «мокрых» тормозов, усиления люфта педали тормоза или «ручника».

Цилиндры тоже надо оперативно заменить, естественно, вместе с тормозной жидкостью, во избежание более дорогостоящего ремонта. Но в целом тормозная система, применяемая на «Спарке» проверена годами и заслужила безупречную в плане надёжности репутацию.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки